lexus, Kota
|
|
lexus8199 | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии? Готовы ли Вы его соблюдать? - Ознакомился. Обязуюсь. 2. Есть ли возможность использовать Ventrillo? (слушать/говорить или слушать)? - Есть 3. Готовы ли вы ежедневно посещать форум? - Да 4. Имя - Алексей 5. Возраст - 20 лет 6. Ник в игре - lexus - Kota 7. а) Уровень, класс, сторона, билд. - lexus 97 друид, ад, инт\кон с раскачкой крита - Kota 85 убийца, сторона не определена, фулДД б) Классы, уровни, ники, кланы твинков на сервере Пегас. - Kota 85 убийца в)Если Вы играете друидом, перечислите своих петов. - бао - феникс г)Если вы играете воином, напишите, по какой ветке качаетесь. ---- 8.Имеется ли супруг(а)? Если да, то какого лвл и в каком клане состоит? - Нет не имею 9. Опыт игры в Perfect World (сервера, классы, уровни). - Играю в ПВ около 2,5 лет. Сириус танк 90, и Пегас дру и син 10. Какой стиль игры вам более подходит: PvP или PvE? Почему? Что для вас значит PvP? ПвП, ПвП для меня от смысл игры. 11. Были ли Вы раньше в каких-либо других гильдиях? Если да, то в каких именно и каковы причины ухода? с 50 по 94 братство, причина - неприятие политики клана с 94 по 96 DemiGods, причина - роспуск клана с 96 по 97 Veritas, причина - неприятие политики клана 12. Каковы Ваши ожидания от клана? Почему Вы хотите вступить именно в наш клан? - ГвГ, фан от вара с лукашами, ивенты и прочие радости ПВ. Считаю этот клан самым достойным на этом сереве 13. Что вы будете делать, если клан не оправдает ваших ожиданий? - Ничего, буду в клане пока не кикнут 14. Готовы ли вы слушать и выполнять поручения офицеров? - Да 15.Готовы ли Вы прервать дела ради помощи соклану или кланового мероприятия (ивэнт, рб, замес)? - Да. во время ивентов я ничего не буду планировать кроме самых ивентов. В плане помощи сокланам, Да, в разумных пределах. Т.е. если я хилю пета а меня просят помочь ХХ открыть, то придётся подождать пока не закончу. 16.Готовы ли к