Kuzen)
|
|
Kuzen) | Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии? Готовы ли Вы его соблюдать?да,ознакомился 2. Есть ли возможность использовать Ventrillo? (слушать/говорить или слушать)?да, и слушать и говорить. 3. Готовы ли вы ежедневно посещать форум?конечно 4. Имя. Никита 5. Возраст. 15лет 6. Ник в игре. Kuzen) 7. а) Уровень, класс, сторона, билд. лучник 87лвл б) Классы, уровни, ники, кланы твинков на сервере Пегас.70 воин,без клана. 66 маг =Эдем= в)Если Вы играете друидом, перечислите своих петов. г)Если вы играете воином, напишите, по какой ветке качаетесь. 8.Имеется ли супруг(а)? Если да, то какого лвл и в каком клане состоит?в игре не женаты, а так в ги =ЭДЕМ= 87друид 9. Опыт игры в Perfect World (сервера, классы, уровни).играю 1год и 3 месяца(опытный) 10. Какой стиль игры вам более подходит: PvP или PvE? Почему? Что для вас значит PvP?паралельно 11. Были ли Вы раньше в каких-либо других гильдиях? Если да, то в каких именно и каковы причины ухода?был, в Ги ~Hope~ ушёл потому что отношение к новеньким было ... я промолчу. и около 1 года был в =Эдем= ушёл потому что полный игнор и ненавесь лично ко мне) если интересно то могу рассказать на тета - тет 12. Каковы Ваши ожидания от клана? Почему Вы хотите вступить именно в наш клан? 13. Что вы будете делать, если клан не оправдает ваших ожиданий?как в оброзце) 14. Готовы ли вы слушать и выполнять поручения офицеров?да готов 15.Готовы ли Вы прервать дела ради помощи соклану или кланового мероприятия (ивэнт, рб, замес)?да готов, большее свободного времени я провожу в игре 16.Готовы ли к штрафным санкциям в случаях нарушения устава?готов 17. Готовы ли вы активно участвовать в жизни клана и как вы это будете реализовывать?конечно) 18. Может ли кто-нибудь из нашего клана Вас порекомендовать?с основной Ги, EvgeN мой одноклассник и соответственно друг. 19. Готовы ли Вы принимать посильное участие в варах клана? Готовы ли вы к нападениям и серьёзным по