Пёсик
|
|
Пёсик | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии? Готовы ли Вы его соблюдать? Да/Да,готов 2. Есть ли возможность использовать Ventrillo? (слушать/говорить или слушать)? установлю, настрою, не проблема. 3. Готовы ли вы ежедневно посещать форум? да 4. Имя Артем 5. Возраст 23 6. Ник в игре Пёсик 7. а) Уровень, класс, сторона, билд. 90 танк, ад, фуллкон б) Классы, уровни, ники, кланы твинков на сервере Пегас. Ассасин 30+, ник sparrow))) 8.Имеется ли супруг(а)? Если да, то какого лвл и в каком клане состоит? Нет. 9. Опыт игры в Perfect World (сервера, классы, уровни). Играю 3 года, орион, альтаир(прист, вар, лук все 80+) 10. Какой стиль игры вам более подходит: PvP или PvE? Почему? Что для вас значит PvP? Пвп, потому что интереснее) Пвп - это веселое времяпровождение) 11. Были ли Вы раньше в каких-либо других гильдиях? Если да, то в каких именно и каковы причины ухода? Тени, сексипопа, мантикора...нигде не нашел своего места. 12. Каковы Ваши ожидания от клана? Почему Вы хотите вступить именно в наш клан? Я считаю клан The_End серьезным и достойным. 13. Что вы будете делать, если клан не оправдает ваших ожиданий? Извинюсь и уйду, наверное) 14. Готовы ли вы слушать и выполнять поручения офицеров? Да, обязательно, дисциплина - это основа хорошего клана. 15.Готовы ли Вы прервать дела ради помощи соклану или кланового мероприятия (ивэнт, рб, замес)? Да, конечно. 16.Готовы ли к штрафным санкциям в случаях нарушения устава? Да. 17. Готовы ли вы активно участвовать в жизни клана и как вы это будете реализовывать? Готов, могу предложить посильную помощь. 18. Может ли кто-нибудь из нашего клана Вас порекомендовать? Не уверен. 19. Готовы ли Вы принимать посильное участие в варах клана? Готовы ли вы к нападениям и серьёзным помехам в игровом процессе со стороны вар-кланов? Да. 20. Что вы хотите добиться в игре? Какие планы на будущее? Добиться я ничего не собираюсь, важен сам процесс, а не результа