DISAGODS
|
|
DISAGОDS | Дата: Среда, 26.01.2011, 16:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии? Готовы ли Вы его соблюдать? -С уставом ознакомлен, обязуюсь соблюдать 2. Есть ли возможность использовать Ventrillo? (слушать/говорить или слушать)?-слушать и говорить 3. Готовы ли вы ежедневно посещать форум?-Да 4. Имя-Денис 5. Возраст-18 6. Ник в игре-DISAGODS 7. а) Уровень, класс, сторона, билд- вар 97+.рай.дд б) Классы, уровни, ники, кланы твинков на сервере Пегас-Rensom 90 танк имею свой клан Perfect в)Если Вы играете друидом, перечислите своих петов - г)Если вы играете воином, напишите, по какой ветке качаетесь-топорщик.копейщик 8.Имеется ли супруг(а)? Если да, то какого лвл и в каком клане состоит? нету 9. Опыт игры в Perfect World (сервера, классы, уровни). играю 2 года Пегас-танк 90+ вар 97+Антарес-маг 65+ 10. Какой стиль игры вам более подходит: PvP или PvE? Почему? Что для вас значит PvP? PvP-расслабится провести приятно время PvP-игрок против игрока.пати против пати 11. Были ли Вы раньше в каких-либо других гильдиях? Если да, то в каких именно и каковы причины ухода?-Был во многих ги в основном причина не слышали в кланах был в TheEnd выгнали за долгое отсутствие 12. Каковы Ваши ожидания от клана? Почему Вы хотите вступить именно в наш клан?-Обшения.гвг я считаю клан самым адекватным на сервере 13. Что вы будете делать, если клан не оправдает ваших ожиданий? буду продолжать находится в клане 14. Готовы ли вы слушать и выполнять поручения офицеров? да 15.Готовы ли Вы прервать дела ради помощи соклану или кланового мероприятия (ивэнт, рб, замес)? да 16.Готовы ли к штрафным санкциям в случаях нарушения устава? да 17. Готовы ли вы активно участвовать в жизни клана и как вы это будете реализовывать?да готов ивенты.гвг.мб и.т.д 17а. Понимаете ли Вы что некоторое время Вам придется находится в резерве на гвг, т.к. войти на гвг может только 80 человек? понимаю 18. Может ли кто-нибудь из нашего клана Вас порекомендовать? да н